• Капитальный ремонт автомобиля

    Капитальный ремонт автомобиля

    Каждый автолюбитель, кто не меняет автомобиль каждые три года, не понаслышке знаком с понятием ремонт автомобиля. Если владельцы иномарок реже прибегают к починке своего транспортного средства, то владельцы отечественных автомобилей, частенько пользуются помощью специалистов автосервиса.

    Поломки делятся на много категорий, однако глобально неисправности можно разделить на группы

    • От естественного износа
    • От механических воздействий (аварии, неправильная эксплуатация, форс-мажорный случай)

    Конкретно категории ремонта можно сгруппировать следующим образом:

    • Кузовной
    • Ремонт подвески
    • Ремонт двигателя
    • Замена расходных материалов (масла, фильтры и проч.)

    Исходя из статистики аварий на дорогах, кузовной ремонт довольно востребованная услуга. Спектр мероприятий по починке очень широк:

    • Восстановление геометрии кузова
    • Удаление вмятин
    • Ликвидация ржавчины и устранение коррозии кузовных элементов
    • Сварочные работы
    • Ремонт пластиковых элементов (бамперов, крыльев)
    • Локальная и полная покраска

    Это довольно дорогостоящие услуги, так как цена складывается из стоимости запчастей, материалов и, конечно, цены за работу. Например, сколы определенного масштаба можно локально не закрашивать, а воспользоваться всего лишь полировкой. Но это дело индивидуальное, потому что существуют настоящие автомобильные перфекционисты, для которых важно абсолютно идеальное состояние транспортного средства. Естественно, что при определенной степени повреждения элементов, требуется их замена или дорогостоящий ремонт.

    Как говорится, Россия славится дураками и, конечно же, своими дорогами. Поэтому при покупке транспортного средства стоит учитывать восприимчивость ходовой части к «естественным» и искусственным неровностям наших дорог. Зачастую самые качественные автомобили мира не справляются с нашими дорожными условиями. При этом важно помнить, что капитальный ремонт автомобиля обходится во много раз дороже, нежели плановое ТО. Цена напрямую зависит от класса авто. При покупке интересуйтесь обо всех особенностях ходовой части вашего будущего транспортного средства, так как для наших дорог подойдет только «бессмертная» ходовая.

    Касаемо двигателей, особо отметить нечего, так как у каждого автомобиля свои слабые места. Поэтому ремонт может быть абсолютно разносторонний и во всех случаях индивидуальный.

    Единственное, что хотелось бы отметить – выбирайте себе автомобиль на основе возможностей. Кредиты сейчас дают любые, однако автомобиль нужно иметь возможность еще и содержать. Величина стоимости дорожных налогов, плановых техосмотров, замены расходных материалов и, в крайнем случае, ремонта прямо пропорциональна дороговизне вашего транспортного средства.