• Форматы современной рекламы на ТВ

    Современная реклама очень разнообразна как по формату, так и по своим целям и задачам. Основной статьей бюджета любой рекламной компании является размещение на телевидении. Именно этот пункт самый затратный, но и один из самых важных. Связано это с тем, что это основное средство массовой информации для всей России.

    Реклама на ТВ может быть разных форматов:

    • видео ролик. Именно этот формат наиболее знаком практически каждому, мы видим ролики ежедневно во время просмотра кинофильмов или передач. Самый распространенный и действенный механизм продвижения. Но требует достаточно больших затрат, так как ролик необходимо повторять многократно, прежде чем он окончательно «осядет» в головах зрителей.
    • спонсорство передач. Этот формат также не менее известен, но его применение несколько ограничено. Во-первых, по телевидению транслируют не только передачи, но и сериалы и фильмы, то есть количество рекламных мест строго ограниченно. Во-вторых, передачи, в которых можно выступить в качестве спонсора, тоже имеют свою определенную тематику, которая может не подходить к продвигаемому продукту. В следствии этого можно сказать, что реклама на ТВ в виде спонсорства передач должна использоваться крайне аккуратно. Лучше всего проконсультироваться со специалистом, который сможет точно подсказать применимость ее в конкретном случае.
    • бегущая строка или теле-объявление. Это самый экономичный формат рекламы на телевидении. Но и он имеет свои особенности. Во первых, не всегда можно изложить свою информацию в небольшом тексте строки. Во вторых, не каждую информацию можно транслировать в бегущей строке в соответствии с действующем законодательством.

    На основе вышеизложенного можно определиться с подходящим форматом размещения для своей маркетинговой компании. Как мы видим, каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Иногда можно использовать их в комплексе и получать хороший результат.

    Следует также учесть, что для каждого из форматов необходимы различные подготовительные мероприятия. Самым быстрым в размещении оказывается вариант бегущей строки. Тут необходимо только составить текст и определиться с графиком выходов. Дольше всего нужно подготавливаться к трансляции ролика. Так как необходимо предварительно составить его сценарий, подобрать необходимый исходный материал и осуществить записать. Поэтому всегда заранее планируйте рекламную компанию, это поможет вам все продумать и в спешке не сделать типичных ошибок.

    Reply Follow