• Простота и сложность продвижения ресурса

    Простота и сложность продвижения ресурса

    Прежде чем заняться продвижением вновь созданного ресурса, следует понять, что этот процесс из себя представляет. Это комплекс мер по обеспечению посещаемости ресурса целевыми посетителями. Т.е. теми, кто заинтересован в приобретении ваших товаров или услуг. Добиться успеха в этом непростом деле обычным набором тематически подобранных словосочетаний на Wordstat невозможно.

    Оптимизатор: простые сложности работы

    Такая работа подразумевают творческую деятельность: оптимизатору следует подобрать не только тематические и самые популярные ключевые запросы для раскрутки ресурса, но и такие выражения, при помощи которых сайт поднимется в ТОПе поисковых систем на самые высокие позиции. А вот это-то как раз сделать весьма непросто.

    Аналитиками замечено, что в настоящее время каждый третий российский бизнесмен нуждается в услугах оптимизатора. Однако оплачивать их готов далеко не каждый пользователь.

    Довольно сложно объяснить несведущему человеку, что результат бессмысленного, на первый взгляд, повторения набора слов - рост потока посетителей на сайте.

    В работе оптимизатора главное не в составлении ключевого запроса. Настоящему специалисту не доставит большого труда подобрать самые эффективные фразы. Значительная стоимость услуг оптимизатора обуславливается тем, что он самостоятельно определяет площадки для размещения рекламных текстов, текстовых ссылок, сообщений, вызывающих приток целевых посетителей.

    Как сообщает webimho.ru, работа оптимизатора отнимает много времени, что обуславливает высокую стоимость продвижения.

    Требования к контенту

    Копирайтер - настоящий творец: текст, который он составляет, не только оптимизированный. Он еще и интересен посетителям своей уникальностью. Чтобы не портить творение расхожими выражениями, штампами и цитатами, копирайтер находится в постоянном поиске оптимальных решений.

    Оригинальность статьи во многом и является мерилом ее качества. Но раскрутка сайта не даст желаемого результата, если уникальный контент создан не для людей, а только для поисковых роботов. Поэтому свежесть изложения важна.

    К подбору СЕО-компании подходить надо крайне серьезно. Остановиться следует только на той, которая не заманивает клиентов низкими ценами, не предлагает вывести сайт в ТОП высокочастотными запросами. СЕО-специалисты понимают, что такие действия эффекта не принесут, а обман - первый шаг к провалу.

    Впрочем, если не хочется платить деньги за качественную работу, всегда возможно попробовать себя одновременно в роли оптимизатора и автора контента.