• Изготовление вывесок

    Трудно оспорить тот факт, что фасад по-прежнему остается визиткой любой организации или магазина. И владельцы бизнеса прекрасно понимают, что качество первоначальной коммуникации с потребителем зависит от качества вывесок. На самом деле хорошая проработанная вывеска способна не только привлечь внимание, но и подтолкнуть потенциального клиента к покупке или заказу услуги. Маркетинговые исследования подтверждают, что она существенно повышает проходимость точки. Сегодня наружные рекламные материалы достаточно разнообразны. В целом же их обычно подразделяют на освещаемые (световые) и несветовые.

    Несветовые конструкции

    Такие сооружения считаются наиболее бюджетными. Правда, стоит учитывать, что их эффективность нередко зависит от времени суток, то есть возможности прочесть послание.

    К несветовой рекламе относят, таблички, панели, плоские буквы. Как правило, этот тип подразумевает печать изображения на пленке, которую прикрепляют к основанию из ПВХ, поликарбоната или металла. Как вариант, можно использовать внешний источник света для его освещения.

    Световые вывески

    К приемам наружной рекламы, дающим хороший эффект относят объемные буквы. Их подсветка может быть внутренней или наружной. Светодиодные конструкции признаны на данный момент оптимальным вариантом.

    Более подробно с условиями заказа рекламных конструкций вы можете познакомиться на rpkbanzay.ru/uslugi/vyveski-i-kryshnye-ustanovki.

    Ответить Подписаться