• Изготовление рекламных щитов

    Первостепенной составляющей успеха каждого предпринимателя является грамотная реклама товара и услуги. Эту функцию с успехом выполняют рекламные щиты – одни из самых результативных наружных конструкций. Наиболее часто щиты устанавливают на многолюдных магистралях, то есть, там, где существует возможность обратить на себя пристальное внимание.

    Огромные габариты рекламы, которая расположена на щитах, являются ее основным преимуществом. Ведь именно по этой причине информация о продукции или услуге доносится до потребителей. Даже невзирая на колоссальную востребованность, цена производства одного рекламного щита не велика, и любая, даже не очень крупная компания или частный предприниматель может позволить себе данную услугу.

    Перед выбором места установки рекламного щита необходимо обратить внимание на специфические нюансы. Речь идет о целевой аудитории, которая находится в определенном месте. Например, по месту нахождения школ или детских садов целесообразно размещать на щитах рекламу магазинов, которые торгуют канцелярскими товарами или детской одеждой.

    Виды рекламных щитов

    Рекламное агентство Maximum изготавливает щиты, разделяющиеся на следующие виды:

    • Статичные – этот вариант идет по невысокой цене. Они включают в себя внутреннюю и внешнюю подсветку. К ним можно отнести: билборды, экстендеры, ситилайты, щиты, расположенные на магистралях.
    • Динамичные – к ним относится более дорогой вариант. Он отличается наиболее высокой эффективностью. В динамичных рекламных щитах присутствует такая особенность конструкции, что рекламные изображения сменяют друг друга по циклу. Проще говоря, на одном щите по очереди рекламируются несколько товаров. К динамичным щитам можно отнести: слайдотроны, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи, призмавижены.

    На текущий момент самым распространенным видом из рекламных щитов, служит щит с размерами три метра в высоту, шесть метров в ширину. При производстве идет тщательная проверка надежности монтажа и крепости конструкции, так как эти сооружения подвержены нагрузке от ветра, обледенению и налипанию снега.

    Процесс производства рекламных щитов

    Чтобы сделать основу щита потребуются металлические углы и полоски. Эти элементы скрепляют в прочный каркас. Таким образом, получается предельно жесткая конструкция, которая в состоянии противостоять неблагоприятным погодным условиям.

    Основание поля размещения рекламы чаще всего делается из листа фанеры, после этого для защиты покрывается слоем олифы. Если на конструкцию предполагаются большие нагрузки, то для изготовления рекламного поля используют листы оцинкованной жести. В качестве материала, где будет расположена рекламная информация, используют либо бумагу, либо специальную виниловую ткань.

    Чтобы установить рекламный щит используется фундамент, в который входят блоки из бетона или усиленная монолитная плита. Такая конструкция обеспечивает достаточную устойчивость рекламному щиту.